20 июня я защитила диплом. Прошло почти два дня, но чувство до сих пор такое, словно я теряю время. За время подготовки к нему организм разучился нормально есть и спать - и почти интересно учить его этому заново. Не всегда, но получается. Вот и сейчас. В это время последние полтора месяца я с упорством, достойным лучшего применения, шила и писала. Сейчас это уже не нужно. Я почти не верю, что свободна. Свободна от них.
Брат мне сказал однажды очень правильную вещь. "Необязательно, что после будет легче. Будет по-другому и, иногда, этого достаточно". Теперь все будет по-другому. Мне двадцать лет, но уже в июле у меня на руках будет диплом. Чувство, словно я смогла надурить всех. Или надурили меня.
Это были непростые полгода. Год. Два с половиной года, с октября которых что-то во мне переплавилось до неузнаваемости. Что-то маленькое, но очень значимое. А ещё - очень важное.
Я смогла это. У меня не будет красного диплома - единственная 4, идущая в диплом - это оценка за сам диплом. Но я счастлива. Мне наконец-то не стыдно. Это то, что я сделала сама. От и до. Пусть сердце пока не верит, а желудок крутит почти от любой попытки что-то съесть. Пусть от усталости снова тяжело дышать. Пусть. Это пройдёт. А я осталась.
Небо мое, спасибо. Я действительно это смогла. Пусть дальше просто будет по-другому. Остальное - не в счёт. Будем жить. Дальше. Пока есть какой-то шанс.
А ещё я проколола себе ушки. Ну, это так, чтобы помнить, когда в организме появились новые (запланированные) дырки. Право, чем ещё отпраздновать сдачу и оставление старых рубежей для покорения новых? Брат много чего бы сказал. И сказал. "Подростковый бунт". И сестра добавила. Ну пусть. Должно же и у меня быть нечто такое? Когда-то ведь это должно было случиться.)
Лето для меня ещё не началось. Я потерялась в далёком октябре, который в какой-то момент стал переломным месяцем - и месяцем перемен. Надо научиться писать в дневник - не с моей памятью жить без напоминаний. Я не помню зимы. Не помню весны. Не знаю, из каких лет какие сказки. Видимо, что-то давно пора было менять. Очень давно.
Ночь законом расцветает ещё робким солнцем. На юге ночи всегда темней и жарче. А ещё - дольше. С некоторых пор я учусь любить их - ведь те, кого я люблю, чаще всего приходят именно в это время. Научить бы себя спать по ночам. И будь, что будет.
Доброго вам!
Всегда ваша,
Стриж