N.Strizh
Южный шанс упустил и ему никогда не обняться с тобой.(с)
Мое знакомство с театральным искусством города Краснодара с самых первый минут оставило в моей душе массу неизгладимых впечатлений, которые не спешили выветриваться со временем. Первое мое впечатление о нем было полно удивления, сомнения и искреннего непонимания: что, вот это вот - Иисус? Что, правда? А чего такой толстый? Ну, хорошо, не толстый - пухлый. Справненький такой, лощененький. А чего смотрит на всех, как на нерадивых деток примерный психиатр? Ах, это мне показалось? Но ведь он же главный герой, он же тут, как заявлено в афише и названии "супер-звезда"! Так какого... кхм. Ладно, съели. Но пусть хоть поет, а не мяукает что-то себе под нос. Как, народный? Вот это? Да ну?0.0
Эм, я дико извиняюсь, а может мы....
Положение в тот раз спас явно только начинающий молодой актер, играющий Иуду. Вот уж точно, маленький, худенький - а закрыл собой даже вот того толстого... пардон, пухлого и народного. И, что характерно, тел тоже лучше. Чище - и честнее. О нем только разговоры и были после. Ну вот неправильная я, неправильная!


Сегодня я исполнила давнюю мечту и пошла на балет...
Ну, что сказать. Это было сильно. Пошла я туда с единственной целью - надкусить и понять, вкусно мне или нет. Оказалось, вкусно - только с труппой не очень повезло. Или это я привереда. Мда...
Начать с того, что мне подозрительно везет на "справненьких" актеров. В этот раз долгожданного исключения (и что, что балет?) так же не произошло. И, как легко можно догадаться, радовал рельефными объемами во всех необходимых мужчине местах главный балерун данной труппы. Честно, родись у мамаши такое чадо, она рыдала бы от восторга. Проснись какая девица в постели с такими рельефами (лицо опустим, было плохо видно), была бы, как минимум, не обижена. Но БЛИН! Я училась в балетной школе, я знаю, что балерунам нужно совершать сумасшедшие поддержки. Но даже на подтанцовке мужчины, делающие такие же поддержки, а иногда и более сложные, выглядели тоньше и, как ни странно, крепче, чем он. Я уже говорила о младенчиках? Вот-вот, те чувства и вызывал.
Ладно, пережили. Остальное об этом... Зигфриде позже. Все по порядку.
Все же надо вначале о хорошем. Просто балерун впечатлил меня до самых глубин души, где еще греется в лучах собственной славы тот самый "Иисус". Декорации, по крайней мере, замковые, были просто великолепны. Откровенно и искренне готова поклониться людям, которые их делали - я была просто счастлива, когда на них смотрела. Музыка - выше всяческих похвал - на самых печальных моментах можно было поднять глаза на задник или попросту их закрыть. Но!
В общем и целом, я рада, что сходила. К сожалению, девица, как крест несшая на себе с партией Одетты, на сцене скорее умирала, чем танцевала. Насколько в балете необходимы стройные девушки, вешалок не любят и там. Смотря на нее, понимаешь, от скольких калорий она отказывалась (смотря на Фридриха, понимаешь, в пользу кого) ради этой роли. Птицы, тем более лебедя, из нее не вышло. Вышла синичка. Причем переломанная до той степени, что взлететь уже точно не выйдет. Руки, призванные своей мягкостью навевать мысли о крыльях, показали такой излом в самых нежных движениях, что на некоторых местах приходилось отворачиваться. Больно было на такое смотреть.
Но в каждой постановке есть те, кто ее спасают. несмотря на несработанность подтанцовки, которая, честно говоря, иногда почти налетала друг на друга, там были те, кто вытянул остальных. Просто было, на ком отдохнуть взглядом. И это радовало. Очень.
Но выше всяческих похвал - Одилия. Небо мое, смотря на то, Как она танцевала, появлялся один вопрос на бесконечном повторе: "Фридрих, золото мое, как ты Одетту с Ней вообще перепутать смог?! Где .... были твои глаза?!" Ответ очевиден. Но не озвучен. Ибо рейтинг - мы тут культурные и про театр. Мда...
В общем, на фоне остальных и, особенно, Одетты, она смотрелась превосходно. Ее партию - и партии принцесс - я смотрела с превеликим удовольствием. Как она обольщала, как танцевала - небо мое, не передать! /и снова отрицательный персонаж, ага/.
Если бы костюм Ротбарта не был похож на жалкую пародию детскеутренникового Кощея Бессмертного - он бы занял почетное второе место. А танцевал действительно здорово. Особенно, во втором акте. Но тогда и наш Ромео Фридрих проснулся, стал поживее танцевать. Вот честно, главный балерун танцевал живенько только в трех эпизодах: двух битвах с Ротбартом (потому что выглядело так, словно он перед свиданием ломается) и танце с Одилией (потому что было на кого смотреть кроме него). Вообще стоило пережить первый акт, чтобы посмотреть второй.
Однако выше всяческих похвал оказался тот, от кого не ждали. Мужчина, танцевавший партию шута, просто покорил мое сердце. Он примерно одного возраста с Фридрихом, но такой живой - и так танцует, что слов нет. Не знаю, получал ли он действительно столько удовольствия от танца, скольким от него веяло, но именно он дал мне не умереть в первом акте.

Что могу сказать в общем. Балет мне определенно нравится. Надо будет только поискать еще варианты. Здорово это, на самом деле. Стоило того. Жизнь вообще много чего стоит!


Будьте счастливы! И пусть все будет хорошо и правильно!
Ваша

@темы: из жизни пушистых и чешуйчатых, птичьи записи